Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 14 сентября 2020 г.

Количество обращений к финансовому уполномоченному в августе выросло на 17%

В Службу финансового уполномоченного в августе 2020 года поступило 15 558 обращений, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

В августе 2019 года в Службу финансового уполномоченного поступило 13 286 обращений.

Досудебный порядок урегулирования споров начал действовать в отношении договоров ОСАГО, каско, ДСАГО с 1 июня 2019 года, а с 28 ноября распространился на все виды страховых услуг (кроме ОМС). С 2020 года к компетенции финансового уполномоченного были отнесены споры в отношении микрофинансовых организаций (МФО). «Рост числа обращений связан с расширением компетенций финансового уполномоченного на все виды страхования. Одновременно с увеличением обращений происходит и перераспределение долей тех или иных споров в структуре обращений», — говорит Главный финансовый уполномоченный.

Из 15 361 поступившего в августе 2020 года в отношении страховых организаций обращения 13 280 (86,5 %) связаны с автострахованием, 2 081 обращение (13,5 %) — с иными видами страхования. При этом в августе 2020 года немного снизилось число обращений по ОСАГО. Если в августе 2019 года поступило 12 798 таких обращений, то в августе текущего года — 12 688. Снизилась также и доля ОСАГО в общем числе обращений — с 96,3% до 81,5%. «Сокращение числа обращений по «автогражданке», с одной стороны, можно объяснить ограничительными мерами, которые действовали во время пандемии коронавируса и привели к снижению активности на дорогах, но с другой стороны, такая динамика может свидетельствовать об эффективности института финансового уполномоченного – страховые компании всё чаще урегулируют споры на претензионной стадии», — продолжает Воронин.

Структура обращений в августе 2020 года не претерпела изменений по сравнению с предыдущими месяцами этого года. На втором месте после ОСАГО — споры по страхованию жизни (961, 6,2%), на третьем — по страхованию от несчастных случаев и болезней (686, 4,4%). Наиболее частой причиной для спора по ОСАГО было несогласие потребителя с размером страхового возмещения. В спорах по страхованию жизни и от несчастных случаев и болезней потребители чаще всего хотели вернуть премию при расторжении договора страхования.

В отношении МФО в августе поступило 50 обращений. В их структуре большая часть приходится на споры, рассмотрение которых преимущественно не относится к компетенции финансового уполномоченного (44%, 22), а также споры, связанные с невозвратом платы за дополнительные услуги (36%, 18).

Средний размер требований заявителей в августе 2020 года по страховым спорам составил 211 876 рублей, по спорам в отношении микрофинансовых организаций – 28 682 рубля. Всего в августе 2020 года по результатам рассмотрения поступивших обращений финансовым уполномоченным принято 9 352 решения.


  Все пресс-релизы за 14 сентября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

16 апреля 2025 г.

РНПК
В 2025 году РНПК во взаимодействии со страховщиками намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

ВСС
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности таких мероприятий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Правила расчета стоимости ОСАГО для владельцев мототранспорта изменятся с 17 апреля 2025 года

Росгосстрах
Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин


15 апреля 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате потерпевшим в результате аварии на шахте «Садкинская» Ростовской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни

СОДФУ
Светлана Максимова выступила на всероссийской научно-практической конференции, организованной Южным федеральным университетом

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила перестраховочную программу морских и грузовых рисков

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 30 млн рублей после пожара на производстве масла

Росгосстрах
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

АльфаСтрахование
Ври да не завирайся: каждый третий россиянин приукрашивает свои способности в резюме


14 апреля 2025 г.

РНПК
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

АльфаСтрахование
Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторный договор по имущественным рискам, СМР и рискам ответственности

НСИС
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

Росгосстрах Жизнь
«Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье


   Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз